Задать вопрос клинике "КОРЛ"

Уважаемые пациенты и гости сайта Медицинского центра "КОРЛ"!

 Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос.

Задать вопрос

Вопросы-ответы

Шамяунова Аида Ильсуровна
7 Марта 2014
Добрый день! Хотелось бы выразить вашей клинике огромную признательность!!!
Мы приехали к Вам из г. Саранска. У ребенка были аденоиды 2-3 степени. Думаю говорить о том, сколько до этого мы намучились не стоит. После нескольких проведенных лечений, наш лор посоветовал ехать в Казань. И мы решились. Записались по телефону на прием, нам очень подробно рассказали, что нам нужно, какие анализы привезти и вообще как все будет происходить. 15 февраля мы были в клинике. На ресепшене быстро оформили необходимые документы, проводили в палату (очень милые и вежливые девушки). Буквально в течении 30  минут нас забрали на операцию, ее проводила Плотник И.О. Хочу сказать огромное спасибо Ирине Олеговне за доброту, внимательность и профессионализм. Нам удалили аденоиды и частично миндалины. После операции к нам заходил и анастазиолог, и врач, и медсестры. Все проявляли заботу и внимание. В палате очень чисто и самое главное не "пахнет" больницей. Почему-то запомнился запах кофе и цветов. На следующее утро нас выписали. И еше очень приятно, что через три дня нам позвонили из Корл и поинтересовались нашим самочуствием и нет ли каких вопросов.
Хочу сказать всем (сама очень долго искала кто что говорит), да, здесь не дешево, но когда твой ребенок не задыхается ночью, не храпит, пожалуй отдашь любые деньги. Надеюсь. что дальше будет все также хорошо.
Спасибо вам большое за Ваш труд и наших детей!!!
Анонимный
7 Марта 2014
Хотела узнать, делаете ли вы хейлопластику и уранопластику новорожденным детям?
Администрация КОРЛ
Уважаемый анонимный пациент!  Хейлопластику и уранопластику выполняют челюстно-лицевые хирургии и далеко не в каждой клинике. Данные манипуляции предполагают длительный период реабилитации. К сожалению, в нашей клинике данная специализация отсутствует 
Анонимный
4 Марта 2014
В связи с полипами в носу не чувствую запахов 2-3 года. Мне их два раза удаляли в "клинике олного дня" г. Альметьевск, но они вырастают снова. Посоветовали обратиться  в вашу клинику. Есть ли какие-либо гарантии у вас, что вы сможете мне помочь? Ведь цены у в вашей клиники довольно не низкие.
Администрация КОРЛ
Уважаемый Анонимный пациент,  в мировой медицине отсутствует понятие 100% гарантия, так как  это не возможно в принципе. Мы используем новейшие методы и самые современные технологии, необходимые в том или ином случае. Полное выздоровление-процесс полностью индивидуальный. Это не математика, когда 2+2 всегда 4. В вашем случае мы приложим все усилия для достижения положительного результата. 
Ритман Анна Ильинична
1 Марта 2014
Была на операции у Алексея Игоревича Кудрявцева, - он лучший в своём деле. У меня это была вторая операция на колено. Но очень недовольна осталась Хайруллиной Ляйсан Мунировной, анестезиологом. Врач высшей категории, 17 лет стаж работы.. Но даже при этом, кто ей даёт право распоряжаться чужим телом?! Она считает, что имеет на это право! На консультации до операции, я попросила перед анестезией ввести небольшую дозу успокоительного, так как эпидуральная анестезия в позвоночник мало положительных эмоций доставляет. На первой операции так и было. Это была вторая операция. Она ввела мне лошадиную дозу успокоительного, так что проснулась я, когда уже все закончилось.. Я выбираю эпидуральную анестезию чтобы отключалось тело, а голова оставалась в рассудке. Какое она имеет право взять и усыпить меня без моего предварительного разрешения?! Я спросила у нее, почему она ввела такую дозу, и на это услышала, чтобы я не мешала работать врачам на операции.  Вместо извинений, - очередное оскорбление. Скотское отношение за Ваши деньги!
Администрация КОРЛ
Уважаемая Анна Ильинична,ситуация, описанная Вами произошла не в Медицинском центре КОРЛ, а в ЦРБ Сабинского района. В связи с этим мы уведомляем Вас, что в результате нанесения Медицинскому центру КОРЛ репутационного, а в следствие этого финансового ущерба, мы вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением согласно Статье 152 ГК РФ (Защита чести, достоинства и деловой репутации) 
Вавилова Мария Сергеевна
26 Февраля 2014
24 февраля 2014г. моему сыну удаляли аденоиды и частично миндалины. Операцию проводил врач Рафаилов Виктор Владимирович - очень добрый и замечательный человек. Детям относится как ко своим. Персонал вежливый. Перед операцией все понятно объяснили, что и как будет происходить во время операции. Многие пишут, что клиника выкачивает деньги. Это не так!!! Да, услуги в клинике не из дешевых, но они этого стоят: внимательное и вежливое отношение мед.персонала, дорогостоящая мед.техника, созданы все условия для мамы и ребенка, который находится на лечении. Хочу выразить огромную благодарность Виктору Владимировичу за проведенную операцию и вообще отношение к своим маленьким пациентам. Хотим пожелать вам здоровья!!!
Анонимный
23 Февраля 2014
Ресепшен супер!!!! Спасибо за все!
Анонимный
13 Февраля 2014
Здравствуйте! Не знаю как других там, но когда я не однократно обращалась в клинику, то и на мои звонки и на мой приход на приём весь персонал и в том числе ресепшен относился вежливо, спасибо Вам за Ваш труд и за терпение.
Анонимный
11 Февраля 2014
Я хочу пожаловаться на персонал, который сидит на рецепшене и отвечает на звонки. Моей дочке удалили аденоиды, выписались из больницы, первые 3 дня все было нормально, на 4-й день поднялась высокая температура, сильный кашель, сопли начали сильно течь. На 5-й день ничего не изменилось и мы привезли ее в Корл, нашего врача не оказалось в клинике, тогда я стала просить, чтобы хотя бы кто-нибудь ее осмотрел(ребенку было очень плохо). Девушка предложила мне сходить к другому врачу, но при этом я была должна оплатить его консультацию. Я считаю, это просто возмутительным(какая консультация - ребенок после операции!!!!), по ее словам, как будто, клиника вообще не несет ответственности за пациентов после операции. На следующий дочка начала жаловаться на боль в ухе и сильные боли в шее, опять позвонила на рецепшен, наш врач все еще был на конференции, попросила, чтобы мне дали его телефон(так как он сам нам сказал, чтобы мы звонили в любое время, если что случится), телефон мне дать отказали. Опять предложили поговорить с другим врачом. Зачем мне объяснять другому врачу состояние моего ребенка,который ни ребенка то моего не видел, ни оперировал ее...Вообщем, я не понимаю, как можно принимать на работу такой безответственный персонал, они же лицо вашей клиники, а из-за этого создается впечатление, что всем на все плевать. Хотя все врачи отличные, просто профессионалы.
Администрация КОРЛ
Уважаемый Анонимный пациент! Послеоперационный осмотр пациента в КОРЛ является бесплатным. Вам было предложено его пройти, но у другого доктора, так как  врача, который оперировал Вашего ребенка, в этот день не было в клинике по уважительной причине. Также Вам было предложено оставить свои контакты, для организации приема у Вашего доктора, но к сожалению, Вы их не оставили. Рекомендуем Вам, связаться с нашими администраторами для решения этого вопроса. Это стандартная процедура. 
бамбурова светлана петровна
7 Февраля 2014
Клиника платная но и соответствует она этому, чисто, комфортно, приятная обстановка,4февраля впервые обратилась в эту клинику, в регестратуре очень вежливо и с улыбкой меня встретили, это что по сравнению с тем что меня еще до кабинета проводили, где это видано чтобы провожали до кабинета? Клиника очень понравилась, только позитивный настрой! Спасибо!
Самигуллина Анна Александровна
6 Февраля 2014
6 февраля была на приеме у Дулесова А.Г. ,очень понравился доктор, говорил по делу ,объяснил досконально лечение и подготовку к анализам,еще раз спросил все ли мне понятно.Забыла сообщить про снижение слуха ,доктор сам заметил и через 5 минут моя проблема была решена.Спасибо!
Макарова Елена
3 Февраля 2014
Обратилась в клинику с острой болью в ухе, ( беренная со сроком 20-21 недель),врач назначил лечение, на следующий день приехала с болью на второе ухо, врач сказал что сильных лекарств не может выписать в виду моего положения, и заменил одни капли на другие, приехала через дней 5, боль не проходила, врач опять оставил все тоже самое лечение, т.е. Капать, хотя я и не врач, но знаю, что капать такое длительное время не рекомендуется, и мне пришлось обратиться в клинику "март", где оказался более квалифицированней специалист и назначил правильное лечение, ( первым же делом он отменил мне капли). В "корл" пришла забрать больничный лист, поскольку открывала его там и врач даже не поинтересовался моим состоянием, я уже не говорю о просмотре.... Слышала от знакомых, что клиника заинтересована больше в заработке, а не в лечении пациентов и сама убедилась в своем примере....
Администрация КОРЛ
Уважаемая Макарова Елена! По нашим данным пациент с Вашим именем обращался в КОРЛ только один раз. Могли бы Вы дать больше информации по поводу Вашего обращения. Например дату приема или ФИО врача. Также, при всем уважении, мы не разделяем мнение Ваших знакомых. Не смотря на то, что КОРЛ - проект полностью коммерческий, результат лечения наших пациентов для нас на первом месте. 
Ольга
3 Февраля 2014
Не в первый раз обращаюсь в КОРЛ - лучшие врачи-профессионалы, обслуживание на высоте. Весь персонал вежлив и обходителен. Спасибо Вам за заботу!  
Шустова Екатерина Сергеевна
3 Февраля 2014
Добрый день!
Я делала операции в этой клинике 3 раза (примерно раз в год) и собираюсь на 4-ую. Каждый раз меня сопровождала мама. И каждый раз к ней внимательно относились, не говоря уже обо мне. За первую операцию я заплатила много, но в моем случае операция была действительно сложная и никто, кроме Владимира Николаевича, за операцию не взялся,а его нам порекомендовал врач-лор с большим опытом работы из другого города,то есть Красножен известен на все Поволжье как профессиональный, опытный врач. Да, клиника не дешевая, но платишь в том числе за хорошее размещение (вкусное питание), внимательное отношение персонала (в том числе регистратура)и качественные (дорогостоящие) зарубежную медтехнику и препараты.
Единственный неприятный момент был, когда мы приехали (сразу после других обследований в МКДЦ, чувствовала я себя мягко сказать нехорошо)на консультацию к Красножену по договоренности с ним(к слову сказать, мы не из Казани) и ждали часа 2 приема, поскольку постоянно шли дети и взрослые (по записи и без, по договоренности с врачом, как мы), которым надо было сделать плановые процедуры. Как объяснила медсестра, он сам выбирал в какой очереди принимать пациентов, потому что он периодически отлучался, внеплановая операция. В итоге тут же мы записались на консультацию, заплатили деньги за прием, естественно стали последние в очереди, и измученная я попала к врачу.
Ну и с нового года у них возросли цены на все услуги и недешевые операции стали еще дороже.Жалко.
В общем, благодарность Всему коллективу клиники.
Администрация КОРЛ
Уважаемая Екатерина Сергеевна! Для избежания ситуаций, связанных с ожиданием приема врача, рекомендуем Вам записываться на прием через регистратуру клиники (по телефону или на сайте), а не по договоренности с врачом. Именно администраторы контролируют и управляют расписанием всех врачей КОРЛ. Будем рады Вам помочь. 
Альмуханова Юлия Владимировна
2 Февраля 2014
Здравствуйте.спасибо большое отоларингологу Тимуру Сергеевичу,за то что он определил проблему мою.я сначала думала,просто денег хотят больше взять.но когда сходила к хирургу(по его направлению).и Олег Александрович все объяснил.Спасибо вам больше!!а то бы так же мучилась.
Анонимный
31 Января 2014
Здравствуйте!
Почему отличается стоимость пребывания пациента в общей палате без питания по коду 9001а это составляет 2000 рублей, от Пребывание пациента в стационаре гинекологического, урологического профиля без питания по коду 9010 - 880 рублей? Почему я должна платить больше(лежалала по травмотологическому профилю), если мы с пациентами гинекологического профиля находимся в ОДНОЙ палате, в РАВНЫХ условиях и получаем ОДИНАКОВЫЙ уход?
Администрация КОРЛ
Уважаемый Анонимный пациент! Действительно, стоимость пребывания в стационаре КОРЛ имеет отличия в зависимости от профиля. На это имеются объективные причины. Механизм ценообразования - это внутренняя информация, являющаяся коммерческой тайной нашей компании. 
Новости 1426 - 1440 из 1482
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 | След. | Конец Все